Тема: Вера и Религия.
Вера и Религия.
Ве́ра — признание истинности чего либо, с помощью фактической, логической проверки или в силу внутреннего, субъективного непреложного убеждения, которое не нуждается для своего обоснования в доказательствах.
Вера это субъективный индивидуализированный фактор восприятия и взаимодействия с окружающим пространством.
Вера во, что- либо или в кого- либо, всегда была частью сознательной деятельности человека. Вера человека определяет Мировоззрение и как следствие мотивацию (цель жизни, значимость поступков) деятельности человека. Вера как понятие базируется на информации, полученной от взаимодействия с окружающим Миром. Информация может быть осознанной сознанием индивидуума или не осознанной, соответственно хранящейся в сознании или подсознании человека.
Степень взаимодействия сознания и подсознания человеческого индивидуума с окружающей действительностью, это уровень развития органов чувств физических и экстрасенсорных. Это определённый уровень обмена информацией и энергией с окружающим Миром, данный обмен влияет на эмоциональное и информационное состояние человека. Программа Души определяет время и место воплощения (пространственный код), карму в виде вероятностно предопределённых событий в пространстве вариантов. Уровень активации кармического опыта прошлых жизней(информационное тело), набор кредовых (ментальных) программ сознания и подсознания (Высшего Я) формирует определённый уровень информационно чувственного восприятия человеческого индивидуума. Формирует определённые фильтры для взаимодействия с окружающим Миром. Фильтры восприятия, которые позволяют получить опыт соответствующий кармическим задачам данного воплощения. Соответственно происходит выбор событий, определённого набора фактов и эмоционально чувственного опыта соответствующего кредовым (ментальным) программам. Факты и эмоционально чувственный опыт, не удовлетворяющий индивидуальным кредовым программам, не воспринимается сознанием человеческого субъекта. С точки зрения физиологии, электромагнитные импульсы несущие незначимую информацию блокируются на уровне таламуса и гипоталамуса головного мозга, не получают нужную энергетическую и информационную поддержку от кредовых ментальных программ. Соответственно данная информация не поступает в арсенальные и долговременные банки головного мозга. Как следствие, не воспринимается и не хранится в памяти человеческого индивидуума. Различное устройство индивидуальных фильтров восприятия, различный опыт и энергоинформационный обмен с окружающим пространством - основная причина непонимания и неприятия информации и эмоционально чувственного опыта другого индивидуума.
Большое значение играет программная привязка к определённому направляющему религиозному эгрегору в момент воплощения человеческой формы сознания. Очень часто сначала создаётся мощный религиозный эгрегор, далее воплощается определённое количество человеческих индивидуумов для работы с данным эгрегором. В данном случае привязка к определённому эгрегору закладывается заранее, перед воплощением. Механизм привязки к религиозному эгрегору закладывается в ДНК и в различных кредовых и арсенальных программах на уровне сознания Высшего Я и Низшего Я.
Степень взаимодействия сознания и подсознания (Низшего Я и Высшего Я) влияет на эмоциональное состояние человека (гормональный фон). Эмоциональная окраска влияет на физическое состояние человека. Уровень развития Сознания Души (Атмическое и Буддхическое тела), информация содержащаяся в Информационном Теле (Карма) определяет формирование Ментального, Астрального, Эфирного и Физического тел. Соответственно влияет на чувствительность и восприятие человека.
Взаимодействие Низшего Я и Высшего Я (сознание и подсознание) имеет влияние на сознание и поведение (мотивацию) человека, Мировоззрение и Духовное развитие.
Вера (Мировоззрение) и восприятие определяет способность избирательности (информационных фильтров) информации. Формируется субъективная картина окружающего Мира. Происходит процесс Познания и Осознания человеком себя как личности в окружающей действительности. Определение смысла жизни, целей и задач воплощения.
В зависимости от уровня развития человеческой Души, механизмов лежащих в основе работы сознания и подсознания человеческого субъекта( рассмотренных выше), вера человека может принимать различную степень промежуточных состояний.
От крайних проявлений безусловной (фанатизма), основанной лишь на чувствах (информации) полученных от взаимодействия сознания и подсознания индивидуума, не подлежащую осмыслению и не подтверждающихся жизненным опытом личности. До различных форм условной веры – принятию и использованию информации только осознанной, подтверждённой чувствами и жизненным опытом субъекта восприятия. Когда мы говорим о ком-то, что он человек верующий, мы всегда и естественно подразумеваем, что он верит в Бога, и именно в Бога. Однако сами понятия - как вера, так и Бог - далеко не однозначны. Можно различить в основном два вида Веры:
- активная( условная) уверенность человека в реальности Бога как результат собственного опыта.
- пассивное(безусловная) доверие авторитетам от религии.
Вера в Бога это субъективный индивидуализированный фактор восприятия и взаимодействия с Богом.
Религия общественная (эгрегориальная, системная) форма восприятия и взаимодействия с Богом.
Религия — социальная (общественная), догматизированная, ритуализованная форма, система почитания Бога, общения с ним, всегда включающая в себя определенную космогоническую доктрину, частью которой является представление о месте человека во Вселенной.
Каждая религия многослойна в том смысле, что содержит представления, знания нескольких слоев — как минимум: намеренно упрощенные для дилетантов, детей, неофитов и т.д., общедоступные для посвященных и сокровенные для сравнительно узкого круга профессионалов, откуда их названия — эзотерические (тайные), оккультные (посвящённые).
Эзотери́зм (от др.-греч. ἐσωτερικός — внутренний) — «комплекс специфических интерпретаций реальности, претендующих на тайный характер и подтверждающихся особыми психодуховными практиками».
Оккульти́зм (от лат. occultus — скрытый) — общее название учений и традиций, считающих, что существуют скрытые и неизвестные науке силы и явления в человеке и космосе, опыт которых доступен лишь людям с «особыми способностями» или «посвящённым».
Генетика религии, ее зарождение и становление имеют как раз обратную последовательность. Она берет начало как знание одной конкретной личности (адепта) о Боге, знание интуитивное, духовное, полученное не на физическом уровне практики, но одновременно достоверное, подтверждаемое такой практикой, осязаемым воплощением этих мыслей, идей и т.д. Затем уже появляются упрощения, происходит популяризация генерального, глубинного, фундаментального знания — сначала для духовной элиты, и, наконец, для всех остальных.
Религия, как и новое направление, модификация религии, может при зарождении оцениваться последователями, приверженцами прежней религии (или прежнего, исходного направления) как ересь, и утвердиться в дальнейшем в борьбе между новой и старой религией или возможен плавный переход старой формы религии к новой форме религии.
Религия (культ) — хранитель и проводник оккультных знаний и умений. В этом плане все религии, от "примитивных" до "мировых", поучительны. Религиозный опыт — серьезный фонд психотехнических методик. Отвергать их только потому, что они уже использовались прежде людьми другого мировоззрения, было бы неразумно.
Оккультизм — база каждой религии, но между ними могут быть и принципиальные расхождения. Так, христианство, несмотря на признание отдельной человеческой личности частицей Бога, самим фактом признания таинства устанавливает определенную границу между частью и целым, между верующим и предметом верования. Априорно утверждается, что существуют явления, процессы, объективно недоступные для человека — ни для его интеллекта, ни для интуиции. Оккультизм же отвергает любые априорности, — все истины выясняются на базе опыта, эксперимента.
Поэтому принципиальному показателю оккультизм ближе к материализму, чем к религии.
С другой стороны, и материализм нельзя отождествлять с атеизмом, как это делалось у нас многие десятилетия. Наоборот: многие видные ученые-естествоиспытатели, бесспорные материалисты, были людьми глубоко религиозными.
Например:Буддизм, отрицая Создателя и Творца утверждая, что Всё существует вечно, накопил большой практический опыт в познании «Великой пустоы» в себе и окружающем Мире, использует свойства и Логику Абсолютного Творца т.к. познание Великой пустоты и избавление от умопомрачения на самом деле является познанием Бога, соединение с Высшим Разумом, являющимся Осознанным Сознанием.