Re: Курс "Кто Я"
Я поняла, что когда я играю определённую роль на каком-то этапе у меня формируется протест. Например, когда я мать. Я люблю эту роль. Я её играла ещё совсем маленькой. Вот я такая вся заботливая, но на каком-то этапе я взрываюсь: "Я тоже человек!!! У меня тоже есть мои интересы и мои желания!!! Я устала!!!" Вообще трудно удерживаться в одной роли. Они перетекают одна в другую. С моей начальницей мы не только начальник-починённый, а скорее взаимодополняющие партнёры. Это меня, я думаю и её устраивает больше. В критические моменты мы переходим в игру "дочки-матери". Думаю, что в моей жизни, с моей мамой, с моими детьми эта игра не была доиграна. С моими учениками - они меня учат может быть даже большему, чем я их. В моих отношениях с мужчинами все роли постоянно путались. Наверное, поэтому со мной нелегко жить, потому что неуследить за этой сменой игр, ролей. Я бываю просто женой - матерью или женой - ребёнком, или женой - революционеркой, борющейся за независимость, потом опять трогательным беззащитным ребёнком. От этого у кого угодно голова пойдёт кругом.
Наверное, решение здесь в осознанности.Это не значит, что надо быть солдатом, который в зависимости от обстоятельств чётко по команде преображается, подходит к гардеробу и вынимает костюм "муж" или "отец" и строго следовать этой роли. А попытаться осознать все переходы. На самом деле это наши "хвосты". Когда-то мы недоиграли в одну игру, и мы её вмешиваем везде.
Наверное, такой отыет силам не нужен. Скорее всего им нужна просто констатация без всяких анализов. Не знаю. Я иначе не могу. Меня заносит.
Re: Курс "Кто Я"
Первые впечатления вцелом:
Информация полученая во время первого занятия может служить точной инструкцией для управления собственными составляющими социальной активности согласно плана души.
Чуть подробней:
После первого занятия пришло понимание того что:
- конкретному этапу жизни соответствует свой оптимальный набор масок и ролей, их свойства продиктованы задачами воплощения.
- на правильную роль и маску окружающие реагируют открытостью, симпатией, пониманием и общей гармонией отношений.
- закрытие, напряжение, агрессия и пр. ощущаемые от окружающих в мой адрес реакции указывают, на то что маска и роль не ведут к гармонии и следовательно не находят правильного применения на пути предназначения в данный момент.
Кроме того:
Просмотрев свои сегодняшние роли обнаружил, что глубинный страх из прошлых воплощений принимал участие в их формировании. На уровне понимания подошел ближе к подсознательной области где находится мой страх, это дало возможность чуть более точно локализовать его. Именно из этой области страх вносит существенные ограничения в мое взаимодействие с социумом, через эти самые маски и роли.
Считаю полученную информацию практически ценной.
Re: Курс "Кто Я"
Я прослушала ченнелинг несколько раз и , по мере прослушивания, информация становилась более понятной , как и впечатления от медитации. Повторив медитацию самоcтоятельно, и расставив роли в карусель, мне показалось , что я их не могу даже сосчитать, их настолько много, что я не вижу своей фигуры.... Позже я поняла , что каждая роль имеет очень много оттенков, потому что в следующей медитации ролей было три больших по размеру и переливающихся разными цветами и одна маленькая....
Проанализировав свое состояние в каждой из трех ролей, я осознаю , что мне комфортно, спокойно,удобно в этих ролях. Я даже отследила как я "Снимаю" одну роль и "Надеваю" другую в зависимости от обстановки.
Моя четвертая роль - маленькая- потому что я ее создала месяц назад. Раньше у меня не было этой роли , меня подвели к ней, обстоятельства сложились так, что я просто "поиграла" , а оказалось, что мне эта роль просто необходима....
Так же обстоятельства заставили меня добавить новый оттенок в роль Духовную: мне приходится вот уже два месяца проявлять милосердие не одномоментно (подать милостыню, или отдать ненужные вещи), а постоянно. Принимая у себя дома родных мужа, беженцев с Украины , я не думала , что смогу делиться личным комфортом, пространством, временем с такой легкостью.
Re: Курс "Кто Я"
Прослушав ченнелинг в записи, информация стала более понятной. При онлай сеансе, во время медитации я не смогла увидеть себя и свои роли. Когда я самостоятельно проделывала медитацию, пришло понимание, что ролей у меня много. Т.е есть роли прожитые мной ранее и они отошли как-бы на задний план и уже не активны. По энергетическому ощущению я бы не хотела вновь их проходить. В настоящий момент у меня четыре роли и мне находится в них комфортно. Я заметила, что с одной роли в другую я перехожу плавно, смотря в каком месте или в какой ситуации я нахожусь. Я преобразовываюсь как «пластилин» или «желатин» входя в ту роль, которая нужна именно на тот момент, в который я попадаю. Я просто проживаю все «роли» не замечая и не отличая их. Это уже образ моей жизни. Главное, что окружающим со мной очень хорошо. Я поймала себя на мысли, что я нечего не хочу менять. Попробовала сегодня на работе «одеть маску» равнодушного и безразличного человека, окружающие забеспокоились: « Не заболела ли я?»
Re: Курс "Кто Я"
Спасибо,Евгений! Мне очень близко Ваше восприятие, мне комфортно наедине с собой и когда нахожусь в другом
пространстве,более высоком и комфортном, не хочется возвращаться.Понимая,что необходимо проходить опыт воплощения, играть роли-возвращаюсь.Ком,по поводу "голый вышел", несогласна.
Ваше состояние "самости" очень тонко, лично, а все остальное роли. Благодарю, с Любовью Ирина.
7 2014-08-27 04:27:58 (2014-08-27 04:51:13 отредактировано Laila)
Re: Курс "Кто Я"
Однажды я наблюдала за своей маленькой дочерью. В её поведении, мимике и интонациях было что-то очень знакомое. «Боже – подумала я – так ведь это моя прабабушка». Когда прабабушка умерла, мне было 16 лет и я хорошо помнила её. Вот я разозлилась на кого-то и узнала в своих интонациях и выражениях мою маму.
С возрастом, став женой, мамой, я узнаю в себе близких моих прародительниц, которых я знала. Часто я узнаю в себе и отца. Даже когда мы не хотим быть похожими на них, всё равно мы остаёмся в той же самой модели или системе, которая будет автоматически перенята нашими детьми. Кроме того, «исправляя» в наших детях то, что нам не нравится в нас или наоборот, побуждая их следовать нашему примеру, мы проецируем себя в будущее. Итак, играя роль родителя, мы воплощаем в ней те модели, которые «были разработаны» нашими предками, вносим своё и переносимся в прошлое. Таким образом, временные параметры сливаются в данном моменте. Все наши роли обусловлены социумом. Для того, чтобы находиться в меняющейся гармонии общества, мы должны к ней приспосабливаться и проспосабливать наших детей. Значит, в моём сегодняшнем ролевом поведении находит отражение механизм приспособления, заложенный не только на генном уровне, но и «традиционно-семейном», что, может быть, не надо разделять, так как все модификации поведения закрепляются генетически.
Как не бывает ничего «чистого», так как всё есть переливающаяся энергия, так нет и «чистых» ролей. Наши родители не оставались на сто процентов родителями, вводя нас в эту реальность. Наши учителя – тоже своего рода проводники, тоже не играли эти роли полностью. Может, в лучшем случае основной фон сохранялся, переливаясь всеми красками других ролей. Учитель сам был учеником. Он играет эту роль, опираясь на свой собственный опыт, на образы своих учителей, а также на педагогику, соответственно навязанную системой образования, то есть разработанную в соответствии с политикой общества. Только в роли учителя он чувствует себя одновременно родителем-ребёнком, учеником, как мы уже говорили, актёром на сцене. Хороший учитель чувствует себя и партнёром – товарищем, объединяясь с учениками в достижении единой цели. Например, успешной сдачи экзамена. Есть и определённая доля роли начальника в этой роли, а, соответственно и подчинённого (даже если мы только в системе учитель – ученик).
Все остальные роли также переходят одна в другую и сочетаются в разных пропорциях в подвижной динамичной системе.
В разных обществах взгляд на роли также разный, хотя, наверное, суть остаётся прежней. В демократических социумах, то есть в тех, которые хотят себя видеть таковыми, роли более смазаны. Тот же учитель в большей степени товарищ, чем, скажем в патриархальном обществе. Там учитель скорее начальник. То же самое можно сказать о роли родителя. В религиозном обществе учитель и родитель для ребёнка боги. Скажем папа бог, а мама этакая посредница – церковь. Ребёнок – грешник, который должен заслуживать и быть наказанным если не...
Для того, чтобы подытожить моё наукообразное словоблудие, хотелось бы пожелать (а раз хочется, то делаю это) себе самой отслеживать свою игру квантово, во всех красках и переливах одновременно и просто любоваться этой картиной, добавляя сознательно красок туда или сюда, подстраиваясь под такую же переливающуюся игру партнёра.
Re: Курс "Кто Я"
Я написала об игре партнёра, но сейчас подумала о том, что надо подстраиваться к пространству в целом, а не к отдельному человеку или даже группе людей.
Re: Курс "Кто Я"
Спасибо,Евгений! Мне очень близко Ваше восприятие, мне комфортно наедине с собой и когда нахожусь в другом
пространстве,более высоком и комфортном, не хочется возвращаться.Понимая,что необходимо проходить опыт воплощения, играть роли-возвращаюсь.Ком,по поводу "голый вышел", несогласна.
Ваше состояние "самости" очень тонко, лично, а все остальное роли. Благодарю, с Любовью Ирина.
Ирина, доброго!
Улыбнул ваш комментарий). Коль скоро тема «хочу всегда быть собой» остается актуальной, еще раз просуммируем. Понятия «быть собой» и «играть Роли» - лишь грани нас самих, структуры «Человек», и одно другому не противоречит, не отрицает и не исключает. Эти «грани нас самих» нужно объединить в своем сознании. Роль — это не маска, которая мешает и ограничивает. Если вы не подходите осознанно, значит вы будете играть Роли не осознанно. Но играть будете, хотите вы этого или нет, понимаете вы это или нет, принимаете вы это или нет. Роль — неотъемлемая часть существования человека в физической реальности. И нужно просто изменить свое отношение к этому. Ваша фраза «Ваше состояние "самости" очень тонко, лично, а все остальное роли.» говорит о том, что вы продолжаете разделять - «самость» - это хорошо, а Роли — это плохо. А нужно объединить. На занятии нам дали медитацию, которая «возвращает нас к Самим Себе», однако нам не нужно забывать, что в воплощение, и, как следствие, в ограничение в восприятии и осознании, нас никто не толкал, это было выбором нашей Души. Так давайте уважать Самих Себя и выбор собственной Души, и не пытаться убежать/спрятаться от собственных решений.
С уважением к вашему несогласию/неприятию/отторжению))
Re: Курс "Кто Я"
Однажды я наблюдала за своей маленькой дочерью............ себе самой отслеживать свою игру квантово, во всех красках и переливах одновременно и просто любоваться этой картиной, добавляя сознательно красок туда или сюда, подстраиваясь под такую же переливающуюся игру партнёра.
Лола, доброго!
Да, в наших Ролях отражены все наши воплощения, поскольку наработка необходимых качеств идет во многих воплощениях, и это, действительно, является своего рода проекцией и отражением существования в "Здесь и Сейчас". И, видимо, плавное перетекание Ролей, и, возможно, соприкосновение их граней, в том или ином окружении, и является тем "высшим пилотажем" в их понимании и использовании, которое и дает состояние "Радости Бытия", о котором говорят Силы. Ну а наблюдение за этой игрой с позиции квантового, как вы говорите, восприятия, на мой взгляд, и есть понимание энергетического взаимодействия, того самого, к осознанию которого придет каждый, кто собирается стать "Человеком Осознанным".
Re: Курс "Кто Я"
Вы,ЗнаВет, очень умный( в хорошем смысле) и все знаете, зачем озвучивать своё мнение или описывать, оно отличается от Вашего. Поэтому, большинство молчит, но в этом и есть вся прелесть, что каждый принимает инфу по своему, что Есть для меня, не Есть тоже для Вас. Каждый актер, выходя из роли, становится сам-собой, даже на короткое время-подумать, перестроиться на новую игру. Возможно раньше играла неосознанно, но знала,что меня ведут, что играю не в одном театре в один день. И все принимала- неосознанно и очень рада, что проснулась, что есть Инесса и обучающие чены. С первого занятия услышала от Сил, все,что они говорили- раньшее пережила сама, поняла,что крыша у меня не едет, дурдом по мне не плачет. За время общения на сайте Инессы, мои роли стали качественнее меняться, чаще стала ощущать "Радость бытия", Гармонию,состояние Безусловной Любви. Моя энергия Любви и Гармонии растекается в окружающие меня пространство и людей, они неосознанно смотрят на меня и меняются наши взаимоотношения с негатива на позитив.Это и есть самое важное в моих ролях, Я есть Творец, Я есть Любовь, Я есть Свет.То,что роль — неотъемлемая часть существования человека в физической реальности, согласна. Само воплощение- это роль, т.к Я здесь и везде. Да,мне тяжеловато было принять мою многомерность. Как человек неосознанный, привыкший к Иерархии и вдруг -Я есть Все, Единство и от одной мысли испытываю Благодарность к Создателю, Мирозданию и всем, кто хочет мне помочь стать Человеком Осознанным, даже если я что-то понимаю не так, как Вы, ЗнаВет. Имею на это полное право, мы все проявляемся по-разному. Благодарю Силы,Инессу, Марию и всю группу за Единство.
Re: Курс "Кто Я"
После осмысления третьего занятия пришло понимание, что все люди так или иначе выполняют множество программ и происходит это непрерывно... в свете того что мы проходим курс, в том числе и с целью освобождения от программ, возник вопрос. В ситуации когда, руководитель предприятия сознательно манипулирует программами членов коллектива, с целью достижения желаемого результата - эффективности производственного процесса, является ли это нарушением законов мироздания? ... ведь он создает ментальные программы которые ограничивают свободы сотрудников... да и свою тоже...
Re: Курс "Кто Я"
Александр, думаю, что нет. Если даже войны не являются нарушением законов мироздания... На то он и начальник, чтобы добиватьс от подчинённых того, что ему надо. Если Вас не устраивают ваши отношения с начальником, лучше спросить себя, что это за урок. Зачем вы его попросили. Я, конечно, горазда давать советы. А в своей жизни... Это всего навсего мой ответ на Ваш вопрос, а не истина в первой инстанции. Даже не ответ, а просто размышления на тему.
Re: Курс "Кто Я"
После осмысления третьего занятия пришло понимание, что все люди так или иначе выполняют множество программ и происходит это непрерывно... в свете того что мы проходим курс, в том числе и с целью освобождения от программ, возник вопрос. В ситуации когда, руководитель предприятия сознательно манипулирует программами членов коллектива, с целью достижения желаемого результата - эффективности производственного процесса, является ли это нарушением законов мироздания? ... ведь он создает ментальные программы которые ограничивают свободы сотрудников... да и свою тоже...
Александр, доброго!
Мне думается, вы слишком "глубоко копаете", размышляя о возможном нарушении законов мироздания. Наш мир - большой эксперимент, иллюзия, "Игра", и, значит, говорить здесь можно лишь о нарушении правил "Игры". Однако здесь мне вспоминается инфа от Сил о том, что "взгляд сверху", с позиции Осознанности, выводит нас на уровень "программиста", а не просто "игрока", со всеми вытекающими. Насчет роли руководителя - сам процесс руководства, имхо, подразумевает манипуляцию, так или иначе. К примеру, вам нужно реализовать некий проект, и вы вызываете сотрудника, обладающего соответствующими навыками и квалификацией, - это, по сути, манипуляция. Или, к вам приезжают бизнес-партнеры, и вам нужно их "правильно принять" - и вы подтягиваете "бойца", который обладает гиперкоммуникабельностью, может много выпить, не опьянеть, и продолжить "развлекать гостей" - и это манипуляция. Момент третий - с какой мотивацией вы подходите к этому - если вы проявляете Уважение к каждому, как к воплощенной частице Создателя, понимая, что все - суть Единый, и, с другой стороны, относитесь к происходящему как к "Игре", то вы можете с удовольствием развить в себе это новое качество, находясь в роли Руководителя, - манипуляция подчиненными на более тонком уровне с целью достижения максимальной эффективности производства. Можно еще добавить сюда перетекание в роль Учителя-Наставника - играете сюжет, потом вызываете сотрудника и дает ему полный расклад, кто-нибудь да "пробудится")
Re: Курс "Кто Я"
Спасибо за мысли на тему моего вопроса.
"Глубоко копать" это как раз мое хобби согласен с тем что все Игра и важно не то какую роль играешь а то как играешь именно свою роль. Если по обоюдному согласию руководитель и подчинненый вошли в отношения на известных правилах то нарушения закона тут нет, пусть даже некоторые свободы приэтом ущемляются... Но я в своем вопросе имел ввиду еще и то, что освобождаясь от ограничивающих программ, человек уже не будет тем же самым игроком... Похоже что он перейдет в следующую лигу
Re: Курс "Кто Я"
СКАЗКА О РОЛЯХ
Буду благодарна за правки и замечания
Жила-была одна девочка. Целыми днями они с друзьями играли в разные игры. За один день девочка успевала побывать и мамой, и дочкой, и даже папой, и сыночком, и начальником, и подчинённым, и учителем, и учеником. С утра была игра в дочки-матери. Так традиционно называлась эта игра, в которую предпочитали играть девочки. Скорее это была игра в семью. В эту, как и все другие игры можно играть до бесконечности. Можно примерить все роли по отдельности. Даже роль папы. А можно их все перемешать. А можно играть во множестве всяких комбинаций, так как видение этих ролей у всех разное. Оно даже меняется в зависимости от настроения. И членов семьи ведь не только мама, папа и дети, а есть ещё и бабушки и дедушки, и тёти, и дяди, и всякие двоюродные и седьмая вода на киселе. Такая это чудесная игра.
Да, значит утром – дочки-матери. Потом игра в работу. Там тоже есть где развернуться. То ты забитый подчинённый, то ты властный начальник, то ты интриган – карьерист, можешь быть и бухгалтером и т.д. Вообще-то в начале игры ты выбираешь себе роль и должен себе играть её до обеда хотя бы. Интересно все роли перемерить. Если ты дома не доиграл роль мамы, то можно её примешать к твоей роли на работе. Хороша игра тем, что можно быть злодеем, можно хорошим человеком.... Всё, что хочешь. Хорошо тоже играть в больницу. Тут уж вообще есть где разгуляться! Лечить можно не только в больнице, если ты врач. И болеть тоже. Роль врача похожа на роль родителя. А роль больного, соответственно, на роль ребёнка. В слесаря можно играть везде. Хорошая роль.
Мальчики любят играть в войну и в правительство. Друг друга они жестоко и вероломно убивают, ранят, травят и пытают. Девочкам здесь отводится роль жертв или помощниц, типа санитарок. Девочкам тоже хочется управлять игрой, но мальчики больно дерутся и не пускают их. Это они мстят так за дочки-матери и за игру в школу. В школе в основном девочки – учителя. А девочки хитрые. Они втихаря мальчиков подговаривают. Из девочек хорошие шпионки.
В общем, игр много. Все они очень увлекательны, если играть как следует. Интересно то, что если кто-то не хочет в них играть, компания, дескать, не та, или правила нечестные, если этот кто-то хочет быть собой, с такими же, как и он, так он в эту игру и играет. Только в уголке, тихо.
Есть дети, которые любят играть перед зеркалом. Им интересно, как же они выглядят со стороны на самом деле. Так они не видят себя «на самом деле», а они видят то, как они для себя выглядят. Такая девочка играет в маму, а потом смотрит в зеркало и говорит себе: «Чёрт, я больше похожа на дочку. Ну потому что это ещё вчерашнее настроение, когда я была дочкой. Не доиграла я её вволю.»
Если мальчик решил поиграть роль девочки, что очень странно и унизительно, то девочки растрогаются, а другим мальчикам будет противно от такого выбора. Если же девочка выберет мальчишечью роль, то другие девочки будут травить её втихаря, а в лицо подлизываться. Бытует такое мнение, которое вроде бы первым высказал мудрый дедушка Фрейд, что девочки завидуют мальчикам, потому что они – недоделанные мальчкик. Девочки должны быть мирные и миролюбивые, должны самоотверженно страдать и любить, выхаживать, вынашивать и выносить. А мальчики их, дурёх плаксивых, должны защищать от других плохих мальчиков, должны драться и побеждать. В этих играх всегда есть мы – хорошие и они – плохие. Если плохие присоединяются к нам, то они становятся тоже хорошими. Если наши уходят к другим, то они становятся плохими.
Сначала дети играли целыми днями в эти игры. На следующий день, если они не наигрались прежней ролью, они могли её продолжить. Если же доиграли её, по их мнению, до конца, то игратьеё второй раз им скучно. Поэтому они выберут другую роль. Чаще всего противоположную. Поэтому каждое утро дети выбирали себе роли.
Однажды произошло вообще нечто очень неожиданное и интересное. Вроде бы там взрослые учёные работали (а мы-то знаем, что они тоже играли) со временем. Они там всё перепутали. То ли таковы были условия игры, то ли так вышло. Кто его разберёт. В общем, со временем получилась неразбериха. В результате дети ещё до пробуждения, во сне, выбирали роли на день, а также с кем они будут играть, да как, а проснувшись уже не помнили о своём выборе, но играли так, как запрограммировали во сне. Вот сюрприз! Умора! Потом во сне они всё вспоминали, удивлялись своей дневной амнезии, программировали следующий день и т.д. Игра стала такая крутая. Кто был мамой оказывался дочкой, кто был злодеем, становился героем и т.д. Мальчик, который обижал девочек, он это делал, чтобы узнать, как это. Что ты чувствуешь от этого. На следующий день для пополнения опыта, он становился девочкой, которую обижали мальчики.
Хорошая игра? Вам нравится? Поиграем?
А есть другая игра. Но это старая игра и нудная, на мой взгляд. Как будто жил был один волшебник. Было ему скучно. Взял он и придумал, а потом и сотворил себе мир, который населил. Вот он свои творения кормит-поит и учит. Ослушаются они его – будет им наказание. От него никуда не спрятаться. Волшебник же сам всё придумал. Даже врага своего, который вроде бы толкает его кукол на гадости. А если марионетки послушные, то будет им рай. Эту игру я никогда понять не могла, хотя правила её описаны в толстых книжках. Если Вы её поняли, то можете мне объяснить правила. Можно будет поиграть и в неё. Я же не могу о ней судить, если не играла сама.
Re: Курс "Кто Я"
Комментарий участника после третьего занятия курса "Кто Я":
"вчера во время чена было очень сильное воздействие. проникновение было во всём - от очень сильного повышения энергетики, до смысловых вещей. энергетика разогрелась и была на очень высоком уровне. конечно особенно в грудной области чувствовалось
очень сильно чувствовалось, что в онлайне шла работа с тем, что в нашем человеческом понимании является нашей душой
очень хорошо была освещена связь сознание-душа. эти пояснения вызвали прояснения по некоторым моментам))
в совокупности - энергетика, разъяснения связи сознания и души, видов состояний души, всё это было очень целостно и насыщено
с утра слушал в городском транспорте чен. конечно было не так энергетически насыщено, но какое-то удивительное неуловимое состояние, не побоюсь этого слова, души (выраженное в каком-то очень своеобразно преподнятом настроении), продолжалось и продолжается весь день
домашнее задание хорошее) очень правильное)"
Re: Курс "Кто Я"
Отзыв по "Активации ДНК". Благодарю Силы и Инессу за представленную возможность вплотную соприкоснуться с прекраснейшими энергиями по активации ДНК. Данный курс показал для меня свою мощь и насыщенность, а результаты, полученные в процессе работы (медитации) не заставили себя долго ждать. Гораздо проще стали считываться энергии, более активно стали проявляться знаки, задающие направление моей деятельности, несколько изменилось отношение ко мне окружающих людей, некоторые качества меняются или приобретают другой смысл. Огромное спасибо за чудесные медитации и возможность прогрессировать, ведь движение в данном направлении только начинает набирать обороты!
Re: Курс "Кто Я"
Продолжаю публиковать отзывы участников о проработке разных ролей :
Отзыв участницы от 02.06.17: «Хочу сказать пару слов о моей проработке фильтров и установок. Я этим курсом занимаюсь практически уже больше года, Силы на первом Личном Ченнелиге сразу посоветовали мне пройти этот курс. И постепенно понимаю почему это так важно, какие мне за этот год завалы пришлось разбирать. При первом прохождении этого курса думала, что всё поняла, всё нашла в себе, выявила. Но при повторном прохождении нахожу в себе стереотипы поведения, которые казались такими абстрактными, так меня не касающимися. А нет, должна признаться, моё, родное, это я так мир преломляю через свои фильтры. Естественно очень сложно, даже осознав, изменить своё, ставшее уже привычным поведение, но понимание помогает постепенному изменению мира вокруг тебя. Меняются отношения с детьми, стараюсь не настаивать на своём мнении, не навязывать свой образ жизни, не спасать против воли, тем более, что оказывается спасать и не надо, они сами прекрасно справляются. Определила себе своё свободное пространство, естественно постепенно, не сразу, но все смирились, что мама сидит и рисует, что жена такая, и стоит на своём иметь право быть такой. Переборола свою основанную на негативном опыте установку и подала заявления в 2 местных художественных общества. Посмотрим, что получится, работаю с ролью успешного человека и художника. Работаю с ролью человека развивающегося, возможно даже действительно в будущем мага, экстрасенса...»
Re: Курс "Кто Я"
Отзыв Романа от 02.06.17: «Про роли. Ранее уже применял практику смены ролей, но делал это интуитивно, из интереса. Сейчас делаю уже осознанно и наблюдаю за изменением реакции пространства. Из последнего по смене ролей. У нас сейчас на предприятии проводит обучение сотрудников внешняя организация. От предприятия я отвечаю за процесс организации обучения. Сначала для вендоров был в роли друга соратник, но после их «косяков» поменял роль на требовательного заказчика — результат порадовал меня… и начальника«
«Про роли — одна из последних практик. Так уж получилось, что в семье у меня раньше была роль «жертвенник» (вроде как идёт по родовой линии, или особенности воспитания — ещё разбираюсь). Перед днем рождения спроси или, что я хотел бы в подарок, на определённую сумму, но купили вместо желаемого мною — нужный в хозяйстве подарок (газонокасилку). И о ужас, вместо ожидаемой благодарности я сказал «вещь конечно нужная, но не нужно мне преподносить — это как подарок» . Были шок, обида на меня за «неблагодарность», обвинения не понятно в чем и ещё много разного негатива, а мне было на душе спокойно и интересно наблюдать за развитием ситуации. В итоге, ситуация развилась положительно. У семьи явные шок, непонимание, что за бунт, но вместе с тем и принятие моего волеизъявления«
==================================================================
Re: Курс "Кто Я"
Отзыв участницы от 01.06.17: «У меня такая роль по жизни была, что я все внутри себя проживала, перерабатывала. Скажем так, открытости было мало, душевные раны пережевывала внутри. Сейчас что-то такое произошло, что не стало вдруг этих ран. Сменила роль. Ушло самобичевание и поиски проблем в себе. Стряхнула их. Иду на контакт с готовностью и легкостью. И мне нравится быть открытым человенком. И теперь уже не вижу обид в словах других. Еще поправила свою роль жены. Отношения стали теплее, ближе.«
=================================================================
Отзыв участницы от 01.06.17: «Мои роли-роль хорошей девочки( внутри все время была подавленная смиренность) — я начала выражать что чувствую и перестала улыбаться когда мне не хочется улыбаться, и говорить, и в общем,наверное, самое главное, не делать/ не вести себя/ не говорить того, что делать я не хочу!
Пример: на вопрос во время разговора в компании знакомых в кафе: а почему ты такая серьёзная? Не улыбаешься? В прошлом я бы улыбнулась и сказала : да нет все хорошо. А сейчас моя реакция: я просто не хочу в данную минуту улыбаться.
Это пример на простой ситуации не растрачивания лишней энергии, слушания собственного тела и следования его позывам. Просто на том континенте, где я живу уже давно, принято улыбаться все время!!!
Re: Курс "Кто Я"
Отзыв участницы от 01.06.17: «У меня такая роль по жизни была, что я все внутри себя проживала, перерабатывала. Скажем так, открытости было мало, душевные раны пережевывала внутри. Сейчас что-то такое произошло, что не стало вдруг этих ран. Сменила роль. Ушло самобичевание и поиски проблем в себе. Стряхнула их. Иду на контакт с готовностью и легкостью. И мне нравится быть открытым человеком. И теперь уже не вижу обид в словах других. Еще поправила свою роль жены. Отношения стали теплее, ближе."
=================================================================
Re: Курс "Кто Я"
Отзыв участницы от 31.05.17: «Здравствуйте! Ну я о наболевшем, о смене роли. Я и начальник: очередное предложение для всех работников идти на улицу (а она прекрасно осознавала, что якобы идти некуда, безработица и проч), тем кто не справляется с работой. И я решила от такого предложения не отказываться — написала заявление (давно думала об этом). И сразу- мир замер. Начальница шелковая, все руководство: от нижестоящих до верховных — взять т.с. отпуск и отдохнуть. Но мое твердое убеждение не преломилось. Но еще дело и в другом (для меня удивительном)- на работе, даже те, с которыми я не сталкивалась так часто- люди ко мне тянулись и высказывали, что готовы сделать также, но не могут в силу ряда материальных проблем, другие — с вопросом — как дальше. Так, похоже, становятся героями! Смена роли с рядового на героя. Мои ощущения: смена роли — пограничная зона, зона самоопределения — по-моему тонкая и именно в ней формируется интуитивное чувство восприятия поступить так или иначе, поэтому важно прислушиваться к ней — если твое тело настраивается и совибрирует с душой — значит ты принимаешь верное решение, путь души. Еще смена роли — поиск именно тех ключей, которые открывают двери, делают задачу (цель) решаемой, реализуемой.»
Re: Курс "Кто Я"
почему у нас нет классов некоторые посты заслуживают оценки чесслово
Re: Курс "Кто Я"
Люди, есть кто живой? Хотел посмотреть, что за курс. Где его найти?
Re: Курс "Кто Я"
Здравствуйте!
Информация о курсе здесь https://cosmoharmony.getcourse.ru/kto_ya