Предназначение Маяковского
Приобрести курсВЕДУЩИЙ: Cегодня мы узнаем Предназначение великого русского советского поэта и драматурга – Владимира Маяковского. Сразу хотелось перейти к вопросам. И мы хотели бы узнать о жизни Владимира Маяковского до революции. Был ли у него выбор: художник или все-таки поэт?
СИЛЫ: Да, Мы Вас приветствуем! Это очень правильный вопрос. Направлением должно было быть художник, это направление «Кубизм». Это то, чем стал заниматься Пикассо. Это было его направление. Но это направление, оно не дало бы ему всех выражений себя на том эмоциональном уровне, как если бы например или как то, что он выбрал, то есть в словах, в голосе. Художник – он теряет, не выражает себя голосом. А наработка из прошлых воплощений – вот этот мощный голос и вибрации его голоса – они, практически, вот об этом возможно вы не совсем знаете или не знали: вибрации его голоса, они вводят слушателя, как можно сказать, в состояние гипнотическое, такое сравнение: «как змея под дудочкой». Он это чувствовал, что он очень сильно влияет на людей, он чувствовал этот потенциал, можно сказать каким-то «седьмым» чувством. И он не смог отказаться от того, чтобы это использовать в течение своей жизни. В принципе, еще немножко забежим вперед, ему очень нравилось манипулировать людьми.Да, Мы Вас слушаем.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо! А по поводу вибраций голоса, то что он был гипнотическим. И, как мы понимаем, через картины он не смог передать всего своего, так сказать, настроения, потому что человек, когда смотрит на картины, он просто смотрит. А тут – влиял голос. А сейчас очень мало же осталось записей, то есть каким образом, если кто-то читает стихи его, это каким-то образом влияет на Сознание людей?
СИЛЫ: Смотрите, вот таких несколько групп, можно разделить людей на группы, как раз которые могут воспринимать стихи с влиянием на определенные точки Разума или Сознательной активности; есть которые нейтрально и есть которые не могут вообще воспринимать смысл. То есть, как это разделяется?
Те люди, которые проживают жизнь в физической реальности и достаточно заземленно, это не значит, что человек не Духовный. Но он знает, что такое физическая реальность и он спокойно относится к зарабатыванию денег, к тому, что, например, есть плохое и хорошее. То есть, достаточно просто принимает все реалии Бытия и живет своей жизнью, возможно развиваясь Духовно, не показывая это, не афишируя. Вот такие люди относятся, которые никак не могут воспринимать смысл стихотворений.
Смысл стихотворений, который идет четко. Каждое слово каким-то образом, особенно рифма, вкладывает в Сознание определенного рода программу, будем так называть. Очень сильно влияет на тех людей, которые пытаются находить в этой жизни уровень какой-то своего Духовного развития, то есть они стремятся, Мы будем так говорить, искусственно к Духовному развитию. Это означает: они вошли в эту «модную тему», и ездят, то, что у Вас называется, ретриты, медитация, йога – все, что есть, все, что предлагается сейчас социумом этого направления, и это в больших объемах. И стараются, опать же, показывать, что им не нужна физическая жизнь, физическая реальность, что это им мерзко и отвратительно, а это является неправильным. Вот как раз они очень хорошо воспринимают эти стихи. И эти стихи, если они их будут слушать, они будут обращать внимание, возможно внутренней части Систем этих людей, на смысл того, что они не совсем правильно себя ведут.
Искусственно идти в Духовное развитие не нужно. Духовным развитием является проживание ситуаций, принятие правильного решения, Осознание и отсюда происходит Духовный скачок.
И третья часть людей, которые эти стихи достаточно нейтрально, может быть, воспринимают, может быть достаточно стабильно «да, есть какие-то стихи…да, есть какой-то поэт». Эта третья часть людей, которая находится в промежутке: и пытается Духовно развиваться и, в принципе, не совсем. Можно так сказать, по-простому. Да, Мы Вас слушаем.
ВЕДУЩИЙ: Да, хорошо. Спасибо за такое подробное объяснение! Действительно тема важная. Давайте вернемся к Владимиру Маяковскому и спросим такой вопрос: Маяковский как пропагандист Советского строя, не в Гражданской войне, а наверное, его роль до революции и после революции. Какая роль была у Владимира Маяковского в России во времена 1918 года в социуме?
СИЛЫ: Так как было сказано, что Предназначением этого человека являлось творчество в качестве написания картин, его отношение к выражению себя было как сценическое, он как раз постоянно — именно играл Роль, он играл ее. Он играл какого-то уровня вождя, он играл какого-то уровня бунтовщика, он играл еще кого-то. То есть, он постоянно, он не мог найти Истину, Истину в свое собственном проявлении. То есть, когда человек спокойно знает свою Суть — он спокойно проходит свой Путь. Что означает спокойно? Это означает, что есть какие-то ситуации — он решает; если эта ситуация сложная – то здесь проявление мужества или наоборот, он может проявить слабость/трусость и так далее. Он спокойно идет по жизни, проходя ее в соответствии со своим Предназначением.
Здесь постоянно были вспышки, всплески и чем больше ему казалось, чем ярче он себя проявляет, тем объемнее становится его восприятие того, что происходит. Почему-то этот человек выделил одну из важных целей своего существования – мировосприятие, понимание того, как это происходит в объеме. То есть, это даже не 3D, это даже 4D, то есть с учетом еще протекания времени в различных направлениях.
Ему хотелось быть везде одновременно, кроме того, что он играл именно Роли. И это постепенно стало выражаться в эксцентризме, дисбалансе, дисгармонии как внутренне, так и во внешнем проявлении.
То есть, если ответить на Ваш вопрос какую роль он играл? Он именно играл роли, но саму Роль в социуме, можно сказать так, играл как какая-то «волна набежала — что-то снесла», «буря пронеслась – что-то снесла» и оставила это потом для того, чтобы другие это созидали заново. Да, Мы Вас слушаем.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо за ответ! Вы сказали о том, что он, можно сказать, играл роли, а было ли другое будущее, допустим, он стал поэтом? Все-таки, что нужно было делать для того, чтобы не ускорять события, в том числе приближающуюся смерть? То есть, если посмотреть немножко в другом разрезе: было ли будущее и какое будущее было бы, если бы оно было?
СИЛЫ: У него будущее было определено уже своим выбором. То есть то, что происходило, сама поэзия – можно ее также назвать кубизмом: то есть, это грани, которые изменены. То есть поэзия, которая имеет измененные грани восприятия реальности. И этот кубизм он внес в поэзию. Можно сказать, что здесь какого-то уровня Предназначения исполнено. Но если, например, продолжить и рассуждать о том, можно ли продлить было бы его жизнь, если бы он перестал то что он делал, вот это вот в раннем возрасте, пытаться объединить все вместе и быть везде одновременно, манипулируя людьми также одновременно, возможно жизнь бы была направлена в несколько иное русло. Но здесь этим новым руслом явился бы полностью переезд, выезд из России за границу. Да, Мы Вас слушаем.
ВЕДУЩИЙ: На тринадцатом году революции сам Маяковский сказал, что «я нахожусь под впечатлением, что мне нужна помощь. Я требую у вас помощь». Это было тогда, когда он собирал выставку, которая была посвящена 20-летию творчества. Как мы понимаем, он все-таки разочаровался в своей идеологии. И вот Вы можете немножко подробнее рассказать, что произошло после революции, когда к власти пришли большевики, почему он перестал поддерживать тот строй, который пришел на замену?
СИЛЫ: Тут очень просто, вот смотрите. Человек, который очень ярко начал играть роли, выражать себя в различных качествах и это выстраивал в своих произведениях, не стандартных, не обычных – это у него был дар и этот дар он переформировал в творчество в стихах. Конечно, на этой волне, где он считал, что его поддерживают и он очень мощно также сливался с кубизмом, который Мы можем точно также сравнить с революцией, все что происходило. То есть, здесь все грани были «оголены» — грани жизни, грани эмоций, не стандартное проявление в реальности. Все, что происходило после революции, это также было не совсем обычно, не совсем стандартно. То есть, совершенно гармоничное слияние вот этих стихов, проявление Маяковского в стихах, проявление Маяковского в жизни и революционное направление.
Одновременно у человека складывалась уверенность в том, что массы, люди начнут все больше и больше проявлять себя или выражать себя, поддерживая его. Но сама поддержка, в его понимании, выражалась в том, что они будут играть по его «правилам». Какие это «правила» — неважно, сегодня – одни, завтра – другие, послезавтра – третьи.
У него была такая программа, которая разрушала его: ему желалось страстно, чтобы окружающие его люди, во-первых, восхищались им, во-вторых, считывали то, что он передавал между строк. Считывание между строк — очень сложно, особенно в этом варианте творчества, которое только зарождалось. Тем более, что это было творчество в стихотворении, которое не планировалось. С одной стороны, да – он сделал то, что не входило вообще в его воплощение. С другой стороны, он не был счастлив от этого, от того, что произошло.
Он выражал себя, вот если Вы начнете анализировать слова, сами слова очень похожи на внешнюю оболочку. Вот если взять считывать лицо, скулы, нос, глаза, одежду – все это, вот эта внешняя оболочка акцентировала внимание читателя. Внешняя оболочка давала «подтекст», который активировал внутренние эмоции. Эти внутренние эмоции дальше продолжали определенный смысл, который он вкладывал.
Вот смотрите, вот это первая грань, он говорит о том, что какие-то «скулы, что-то еще – «штанина», «пиджак», дальше «нос», опять что-то – вот это внешне идет. «Подтекст»: какие это эмоции вызывают у человека. И дальше в глубину: что происходит с Системой человека. Как он это воспринимает? Какой выбор делает? Хотя он не понимал настолько глубоко, что происходит с человеком после влияния его творчества.
Далее. Советский режим, Советская власть в определенный момент (сейчас Мы как раз подходим к Вашему вопросу) поменяла свою вибрацию. Если раньше это была вибрация на полное разрушение всех основ, которые были, в определенный момент — это началось уже 1926-1927 года, вибрация сменилась на более зыбкое состояние возвращения некоторого уровня «болота», которая давала возможность, будем говорить другим языком, «бактериям» более -здесь в Вашем языке этого слова нет, но Мы сравним с тем, что это, например, те организмы, которые начали плодиться. Это называется начало вот этой политики НЭПа, это когда разрешено уже…подходил к периоду, где разрешено будет людям начинать что-то создавать после мощного разрушения. И это чувствовалось Маяковским как определенного рода «болото», которое не поддерживало его Дух, мощной смены игры Роли и жизни на этом – на манипулировании людьми, людскими эмоциями. Все-таки людям захотелось стабильности.
И отклик у Маяковского на изменения в пространстве начал разрушать его еще больше, еще сильнее. Внутренне начал разрушать его веру в то, что вообще его: вот он верил, что его стихи что-то сделают, что-то дадут, что он является кем-то, что он возможно может быть какого-то уровня лидером, что люди им восхищаются. Вся вот эта вера начала разрушаться.
ВЕДУЩИЙ: Да, спасибо! Теперь действительно все встало на свои места. Я хотел спросить, вот Вы сказали, что происходит с человеком после влияния его творчества. Мы, наверное, этот вопрос оставим на конец сеанса.
А сейчас хотел спросить про личную жизнь. Всем известно, что Маяковский жил совместно с Лилей Брик и с Иосифом Брик. Вы можете сказать: что это было? Что это было «заворожение», может быть, своей личности и его – пара слов об этом.
СИЛЫ: Здесь была игра на эмоциях других людей, ему было интересно манипулировать ими. Было интересно смотреть кто первый выдержит/кто не выдержит, кто первый сдастся, на чьей стороне будет кто-то. То есть здесь это то, как раз, очень четкое проявление его внутренней Сути – недовыраженность в творчестве, которым являлось, как раз, написание картин, во что он не пошел.
ВЕДУЩИЙ: Вы очень часто говорите про манипуляцию. В нашем мире манипуляция – это что-то такое негативное, это когда человек принимает решение, которое его заставляет принять другой человек.
СИЛЫ: Он именно так и делал. Он играл определенные роли. Он мог закатывать истерики, он мог выражать любовь. Всеми доступными способами он перенаправлял действия человека, причем целью манипуляции не являлось улучшение его состояния. Нет! Не являлось достижением какой-то цели. Ему нравилось «вариться» в этих эмоцияхОн играл определенные роли. Он мог закатывать истерики, он мог выражать любовь. Всеми доступными способами он перенаправлял действия человека, причем целью манипуляции не являлось улучшение его состояния. Нет! Не являлось достижением какой-то цели. Ему нравилось «вариться» в этих эмоциях.
ВЕДУЩИЙ: Ощущать себя живым, почему-то идет вот такое…Хорошо! Есть стихотворение про лошадь, когда он пишет, что «Лошадь — не надо, Лошадь, слушайте – чего вы думаете, что вы сих плоше? Деточка, все мы немножко лошади…» Можете как-то прокомментировать это стихотворение?
СИЛЫ: Очень идет здесь ассоциация, у него шло, как раз, то, что невозможно выразить словами. Вот, например, был такой ярко выраженный слой – крестьяне. Крестьяне, они были не совсем определенного уровня достатка и не совсем определенного уровня, например, культурного развития. Но каждый человек несет в себе какой-то основной базовый инстинкт или простоту, или какую-то недоработку на уровне культуры.
И здесь будто бы идет разговор с той прослойкой общества, которая некоторыми отвергается и некоторыми, например, не принимается. Хотелось ему показать, что в каждом человеке есть этот уровень и не обязательно нужно…то есть это не является плохим, это является частью человека. Но здесь несколько…здесь он писал на основе своего чувствования и отношения к прослойке общества, которой была в основном часть вот крестьянского населения.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо! Мы проходим к тому моменту, что сейчас стоит вопрос такой: все-таки Маяковский застрелил себя или это был несчастный случай? Или это было преднамеренное убийство? Это вопрос.
СИЛЫ: Это, можно сказать, ожидаемое окончание того сценария, который он сам себе написал, то есть «красиво уйти со сцены», чтобы все помнили. Да, он сам это сделал.
ВЕДУЩИЙ:А вот такой вопрос: чьей инкарнацией был Владимир Маяковский?
СИЛЫ: Это был один из римских высокоуровневых поставленных людей, на уровне императора. Из Римской империи.
ВЕДУЩИЙ: Да, спасибо! И заключительных два вопроса. Первый связан с творчеством, как раз то, что Вы сказали: что же происходит с человеком после влияния творчества стихов Владимира Маяковского?
СИЛЫ: Сегодняшнего уровня людей, так Вы спрашиваете?
ВЕДУЩИЙ: Да, именно сегодняшнего.
СИЛЫ: Частично этот вопрос был отвечен. Чтобы Вы еще хотели знать? То есть, влияние такое уже было обрисовано ранее сегодня.
ВЕДУЩИЙ: Я хотел бы узнать: могут ли его стихи каким-то образом провоцировать человека на действия, которые приведут к тем действиям, которые привели в 1918-ом году – к революции?
СИЛЫ: Дело в том, что общество сегодняшнего уровня не имеет того, что называете Идея. Здесь совершенно иное: здесь структура общества поменялась очень сильно и поэтому стихи не оказывают того влияния, которое они оказывали с 18-го года – 22/23 год.
ВЕДУЩИЙ: Да, я с Вами согласен! И как раз вот крайний вопрос, он про это: что с поэтами современности? Почему сейчас это не популярное направление? И вообще, могут ли современные стихи и проза повлиять на Сознание людей в положительную сторону, какие-то изменения?
СИЛЫ: Сейчас очень популярно то направление, где люди рассказывают о себе, естественно это не в стихах, не в форме. Но если человек начинает рассказывать о том, что с ним происходит, как он прошел какую-то ситуацию и это идет в очень мягкой рифме – это может быть популярно. Причем здесь у человека должно быть состояние Истинное, то есть Истина очень четко считывается сегодняшними людьми, сегодняшним поколением, люди ищут Истину. С одной стороны, идет направление — борьба за справедливость, которое, по мнению Высших Разумов, только разрушает человека. Потому что борьба за справедливость – в этом случае могут руководить Ментальные программы и это не значит, что человек, как раз, хочет достичь чего-то, что он сам думает является справедливостью, а по мнению пространства – это не так.
Поэтому, если Вы хотите спросить совет людям, которые хотят продолжать заниматься качественной поэзией: это о внутреннем состоянии, о своих ситуациях, которые могут откликаться у других людей, о том, как Вы их проходите, как Вы их решаете, что получается — из сердца/из Души и в легкой, очень легкой рифме.
ВЕДУЩИЙ: Да, спасибо! Просто не хотелось бы, чтобы такой вид творчества просто описывал природу. Это, конечно, все здорово, но все-таки хотелось бы, чтобы стихи каким-то образом влияли на Сознание людей, как это делал Владимир Маяковский. И хотел бы узнать: какие Силы все-таки стояли за поэтом-Маяковским?
СИЛЫ: Это не какая-то определенная Структура, как Арктурианцы, Сириус или Высшие Разумы, которые имеют название. Это был Информационный Банк, под влиянием которого развивалось творчество, например, новшества, которые внедрялись в творчество как тот же кубизм, о котором Мы сказали. Это был Информационный Банк, покрывающий развитие этого направления.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо большое за сеанс! Когда готовился — было очень много вопросов, но выясняется, что все на самом деле очень просто. Да, и если мы еще раз переслушаем этот ченнелинг, мы поймем что кем на самом деле был Владимир Маяковский. Спасибо за сеанс!
СИЛЫ: Мы желаем Вам успехов! До свидания.
ВЕДУЩИЙ: До свидания.
Ваша жизнь начнет меняться уже после первого занятия
Посмотрите, как помог курс духовного развития другим людям: