Арт-ченнелинг — Коридор_ 2-я встреча
Приобрести курсВЕДУЩИЙ: Приветствуем вас!
СИЛЫ: Хотим выразить нашу благодарность за интерес к такому виду контакта. Приветствуем вас! Мы понимаем, что сегодняшняя встреча является введением в такой тип передачи информации энергий. Это не совсем принято внутри данного временного континуума, но так как осуществляется процесс повышения вибраций в этом пространстве всех форм, существующих в данном измерении и некоторых других, включая параллельных, этот вид или тип контакта будет расширять своё присутствие у вас. Да, мы вас слушаем.
ВЕДУЩИЙ: Первый вопрос следующий. Хотелось бы узнать о Силах , о целях, о энергиях, которые были переданы через автора картины «Коридор»?
СИЛЫ: Основным источником данного информационного произведения является Система Архангела Михаила. Это та суть, которая контролирует переход душ из одного состояния в другое, из одного измерения в другое, из одной реальности в другую. Сама цель данного ченнелинга отражает в себе желание человека, желание его души познать непознанное, увидеть невидимое, прикоснуться к тонкому миру и понять, что за смертью есть новое продолжение, понять, что процесс бесконечен. И, после становления Творцом, каждая душа опять будет проходить какой- то процесс, но на более высоком уровне. Это и является целью данного произведения.
ВЕДУЩИЙ: А что обозначает изображение на этой картине?
СИЛЫ: Есть достаточное количество моделей, структур мироздания, присутствующих в данном произведении. Их несколько. Во-первых, эти два конуса, или здесь их четыре, перевёрнутых друг к другу вершинами в виде песочных часов, осуществляют процесс взаимодействия между тем, что вы называете: жизнью и смертью. Этот процесс не может существовать один без другого. Этот процесс постоянно контролируется и не может быть тем, что вы говорите: «Человек родился, человек умер», нет. Всё подлежит полному контролю и так же всё идет по плану Творца. В данном мироздании переход от жизни к смерти осуществляется через определённый процесс, который в данной картине находится в перешейке этих часов. Если определить этот перешеек, как какую — то точку и взять эту точку за определённое энергетическое состояние. Войдя в это энергетическое состояние, человек может ощутить открытие нового пространства. Это не обязательно нужно делать всем без исключения. Это будет доступно только тем, кто уже имеет такой опыт. Мы хотели бы узнать: насколько понятно мы описываем?
ВЕДУЩИЙ: Да, всё понятно. А какой с вашей точки зрения, практический опыт может быть получен человеком, который настраивается на эту область перешейка песочных часов, ведь здесь две точки, тут нельзя настроиться на одну точку?
СИЛЫ: Да, совершенно правильно. Для того, чтобы на это действительно настроиться… Нам приятно узнать, что вы действительно идёте в правильном направлении, необходимо совместить. Это так же доступно тем людям, которые имеют опыт различных Энергетических состояний, в которых они , например, могут дойти до определённого уровня Учительской системы. То есть, пытаясь соединить две структуры, которые отображают друг друга, две структуры песочных часов в одну. Это является своего рода медитацией выхода на некоторый уровень общения с Учительской Системой, общение с теми структурами, находящимися под руководством Архангела Михаила. Поэтому именно соединяя эти две структуры, концентрируясь уже на объединённом перешейке, вы можете действовать именно так: вы можете начать открывать новые пространства для себя, приобретая знания.
ВЕДУЩИЙ: Какого рода информация и знания будут доступны в такой форме изменённого сознания?
СИЛЫ: Это именно то, что сейчас наиболее интересует вас людей, это то… Именно ответ будет даваться в зависимости от положения человека на ступени его развития, но в соответствии с его уровнем. С тем уровнем в социуме, в котором он находится, но который не даёт ему выйти из создавшейся ситуации, из тупиковой ситуации. У каждого может происходить по — разному. Главным является именно понимание того, что Душа является частью Создателя. Это звучит… Достичь такого состояния сложно. Исходя уже из этого состояния, вы сможете продолжать работать с этим произведением. Что ещё можно здесь увидеть? При совмещении песочных часов, вы концентрируетесь на этом перешейке, но всё, что происходит в данном произведении… Основной энергией является фиолетовая энергия, энергия Архангела Михаила, эта та энергия, которая очищает, вдохновляет и даёт огромную, огромную силу. Кроме того, это является нейтральной энергией для всех тех жителей параллельных измерений, которые так же стремятся к своему развитию, так же живут здесь и, иногда, ваши души накапливают опыт в этих мирах. Почему здесь вам даётся ключ к пониманию параллельных измерений, потому, что на данный момент существует информация о том, что многие души будут участвовать во взаимодействии, осознанном взаимодействии с этими измерениями. Понять в чём смысл этого взаимодействия, можно входя в это состояние, состояние слияния с этой энергией. Здесь стоят два Хранителя этого коридора, которые помогут вам войти и выйти, помогут вам вобрать в себя тот пакет информации, который вам будет доступен.
ВЕДУЩИЙ: Как вы думаете: вы можете сейчас дать короткую медитацию, которая приведет участников к настройке на эти уровни. И затем, может быть, как время останется, мы можем в чате поделиться ощущениями, соответственно вашей корректировке.
СИЛЫ: Дело в том, что по своей сути работа с картиной и является медитацией. На самом деле, не все люди могут войти в это состояние, как мы уже сказали. И поэтому стремление, чтобы понять это состояние так же является процессом обучения процессов слияния с этими энергиями. То есть это то, что вы так же называете медитацией, но информативного плана. Как мы можем ещё дать вам понять, на что нужно обратить внимание? На те, структуры, которые в виде цветков роз находятся в различных местах данного ченнелинга, данной картины. Каждая структура разы является именно архетипом, архетипом наиболее универсальным в данной системе мироздания. Это тот архетип, который несёт в себе энергии: энергии данного мироздания, энергии бытия, энергии построения мироздания. Входя по спирали в каждый этот бутон розы по часовой стрелке, у человека начинает разворачивать сознание. Опять же, в зависимости от его развития, духовности и его осознанности. Качественно они будут отличаться.
ВЕДУЩИЙ: А перечислите, пожалуйста, архетипы.
СИЛЫ: Самыми главными здесь являются розы и вторым — крест. Крест, который закрашен и на него наложена фиолетовая энергия. Это то, что отражает путь, путь по коридору и это то, что поддерживается двумя хранителями параллельного мира. Следующим, можно сказать более лёгким по своей энергетике, является структура песочных часов, спиралевидной формы. Спираль не видна внутри песочных часов, но понятие вверх и спуск вниз идёт по спирали. Человек должен ощутить саму спираль: это то, как человек развивается, это то, как развивается мироздание. Это тот путь, который вы проходите. Кроме того, сам знак песочных часов совпадает со знаком бесконечности. Развитие бесконечно.
ВЕДУЩИЙ: В какой последовательности фокуса внимания.. В определённой последовательности может.. Например, розу, затем песочные часы, затем спираль. Меняя последовательность, мы получим фокус на различные состояния. В какой последовательности вы рекомендуете?
СИЛЫ: Скажите вашу цель описания данных последовательностей?
ВЕДУЩИЙ: Используя эту последовательность, можно войти в изменённое состояние сознания и подключиться к этой энергетике, получить доступ к этой энергетике для решения поставленных задач. Меняя последовательность, мы получим разное изменённое состояние.
СИЛЫ: Мы поняли ваш вопрос. Самым главным является для начала, поставить картину перед собой на расстоянии 70-80 см. перед глазами. А после этого, обратить внимание на вибрирующие структуры, находящиеся между песочными часами, попросить Хранителей дать вам возможность пройти в коридор, прислушаться к тому, какой ответ вы получаете. Если вы получаете нейтральное состояние, это означает: «Да». Если вам хочется отойти и перестать смотреть, это означает: «Нет». В случае получения положительного ответа, вы смотрите сначала на левую часть песочных часов, потом на правую, начинаете ощущать, что происходит внутри: это спираль — поднятие вверх, спуск вниз. Начинаете ощущать закручивание этих спиралей, и вы сможете услышать звон, после чего звон будет как ударение металла о горный хрусталь. После этого вы имеете возможность совместить эти песочные часы, сконцентрировавшись на перешейке и, опять же, попросить тех же самых Хранителей дать вам возможность принять информацию. После этого вы входите в своё нормальное состояние, и через ,возможно, какое то количество времени: дня два-три, можно через неделю, по вашему желанию, вы начинаете смотреть на красные розы. Опять делаете этот перерыв, смотрите на белые розы. После этого вы опять делаете упражнение с совмещением песочных часов для получения единственного перешейка и ещё раз просите дать вам знание и сравниваете ваши знания, сравниваете ту информацию, которая вам будет дана и делаете вывод: насколько хорошо вам удалось принять. Как бы проверка на вашу чувствительность, вашу осознанность. Кроме того, мы можем посоветовать просить присутствия Архангела Михаила в течении этой медитации. Что вам будет дано, кроме информации: огромная энергия очищения, энергии, которая вам даёт чувство свободы от суеты бытия.
ВЕДУЩИЙ: Для решения каких задач лучше использовать эту настройку? Очищения от чего?
СИЛЫ: Это произведение помогает понять: зачем я здесь, понять, что происходит, т. е. настраивает на философский тип мышления, когда у человека нет желания что-то менять для выхода из тупика.
ВЕДУЩИЙ: Вопросов у меня больше нет. Я смотрю на вопросы, которые были ранее заданы на форуме. Мне кажется, эти вопросы были отвечены. А вот, единственное: последний, наверное, вопрос: « Если подойти к картинам и символам, которые изображены, могут ли эти символы быть информационными вирусами?
СИЛЫ: Да.
ВЕДУЩИЙ: А что вы подразумеваете под « информационным вирусом»?
СИЛЫ: Вы должны понимать, что каждый ченнелинг, по сути, если он ведётся качественным каналом и действительно от Высших Разумов, несёт в себе информационный вирус. Вирус это означает разворачивание информации после вхождения в сознание.
ВЕДУЩИЙ: Понятие вируса всё — таки… Вирус — это живые существа, или информационные существа, или ментальные…
СИЛЫ: Информация является живым субъектом.
ВЕДУЩИЙ: Да, которые нацелены на дестабилизацию системы… А есть…
СИЛЫ: А есть такие структуры в Высшем Космосе, которые относятся к Силам уровня Создателя, которые имеют именно такую форму, поэтому мы не согласны с вашим мнением. У людей вирусом является структура, которая множится с большой скоростью и несет именно действие разрушающее. Мы определили информационным вирусом именно то, что является или соответствует функциональной деятельности, а не конкретной задачи, которая несёт, например, разрушение.
ВЕДУЩИЙ: Если обратиться к устоявшемуся определению: «вирус» с латинского — это «яд». Это некий инфекционный агент, который может воспроизводиться внутри живой системы, т. е. насколько это агент с целью воспроизведения. Вирус, он.. .цель его..
СИЛЫ: Мы понимаем, можно на всё смотреть относительно, как например, религия определённого времени считала всю информацию, приходящую вне канонов религии, ядом. Информация ядом считалась в социалистическом обществе, которая не соответствует канонам данного общества. Та информация, которая на данный момент спускается в вашу цивилизацию, может казаться ядом для тех людей, которые не подходят под вибрации, спускаемые из центра Вселенной. Но это делать необходимо для повышения вибраций, для того, чтобы человечество продолжало развиваться.
ВЕДУЩИЙ: Судя по описанию, основная цель вируса – это воспроизводить лишь самого себя, без дальнейшего разворачивания. Единственный рост, может быть, лишь за счёт того, что сама система вырабатывает иммунитет и приходит в новое состояние, которое способствует….
СИЛЫ: Информационный вирус не соответствует вашему определению.
ВЕДУЩИЙ: А как вы определяете «информационный вирус»? Можете еще раз повторить?
СИЛЫ: Информационный вирус входит в сознание человека на определенных носителях. Эти частицы начинают взаимодействовать с частицами ментальной системы, разрушая то, что необходимо разрушить и активируя новые частицы, для построения нового мировоззрения, нового образа мышления.
ВЕДУЩИЙ: Спасибо. Так, ну больше вопросов нет. Есть ли у вас что-то добавить по форме проведения? Может какие-то идеи есть, чтобы улучшить качество арт-ченнелинга? Может быть, какие-то практические идеи есть?
СИЛЫ: Да, мы хотели бы узнать, есть ли люди, которые желают провести такие упражнения, описанные сегодня. Могли бы написать или дать знать вам свои впечатления, свои ощущения и насколько они продвинулись в работе с данным произведением. Можно это делать до сеанса, например, по своему усмотрению берется произведение, которое описывается нами на следующем сеансе. И рассматривается работа людей, рассматриваются проблемы, с которыми они столкнулись по своей интерпретации и входа в картину. Можно описывать варианты входа в картины. Под «входом в картину» мы понимаем подключение к энергиям источника или разума, который передает эту картину и так же применение данной медитации в обычной деятельности человека. Т.е. вы можете это делать до сеанса или делать дополнительный сеанс, как говорится, по следам обсуждения.
ВЕДУЩИЙ: Да, имеет смысл, мне тоже кажется, что нужно делать дополнительный сеанс и те, кто заинтересован в такой работе, заинтересован в таких лабораторных исследованиях, то имеет смысл провести, посмотреть какие получатся результаты. И затем, обсудить какие-то идеи. Кому эта идея интересна, напишите, пожалуйста, «плюсик».
СИЛЫ: Основным смыслом таких исследований будет являться объединение людей, участвующих в данной работе на каком-то уровне осознания пространства. И эта группа начнет формировать вокруг себя, опять же, как вирус, других людей, ищущих и заинтересованных. Такое деление на множественные части одного целого, создание такой матрицы или мозаики заинтересованных людей в своем собственном развитии является одним из методов обучения человека, обучения людей, находящихся в данной точке мироздания в своем настоящем воплощении.
ВЕДУЩИЙ: Подумаем, как организовать такое занятие. Спланируем мы его. Может быть, еще один дополнительный вопрос:
Если предположить, что.. даже не предположить.. Мы точно знаем, что существует множество картин, множество произведений, которые написаны другими людьми. И каждое из этих произведений может быть катализатором для решения и настройки на те или иные уровни сознания в сознании. Более конкретно, чем вы сказали, какие проблемы можно решить при работе вот с этой картиной? Даже если попробовать сравнить с другими произведениями, которые были написаны этим же автором.
СИЛЫ: Вы имеете в виду именно данную картину?
ВЕДУЩИЙ: Да, именно данную.
СИЛЫ: Данная картина активирует четвертый центр во взаимодействии с шестым и седьмым, что означает человека на уровне возвышенного состояния своего духа, начинает принимать знания самого высокого уровня, подтягивая свою материальную часть или физическую часть, таким образом, вибрируя в новых вибрациях. Это то, что мы пытаемся вам сказать, но почему то не получаем ожидаемого ответа.
ВЕДУЩИЙ: А чем характеризуются знания нового уровня? То есть, есть ли примеры?
СИЛЫ: Конечно, есть примеры. Это когда у человека происходит озарение и он выходит на новую ступень своего бытия, понимая реальность в новом свете, он уже видит то, что не видел до этого, он начинает понимать то, что не знал ранее, он просто выходит из своего состояния такого, если по сравнению, взять жука. И входит в состояние более высокого уровня формы жизни.
ВЕДУЩИЙ: То есть, это диссоциированное состояние по отношению к своим проблемам, своим текущим ситуациям.
СИЛЫ: И не только он рассматривает систему под другим углом зрения, т.е. он себя уже, как бы, выдергивает из предыдущей системы, которая была выстроена в его ментальном теле и встраивает себя в новом качестве в новую систему, которая более реально отражает мироздание, таковым, каким оно является.
ВЕДУЩИЙ: Но в то же время, данная практика может быть достигнута другими способами. А чем конкретно эта картина, какие оттенки перехода в другую систему дает?
СИЛЫ: Эта в основном направлена на людей, которые визуально воспринимают энергии.
ВЕДУЩИЙ: Это по виду переключения. А сами оттенки переключения человека выдергиваемого из системы, он помещается в другую систему, то есть он осознает более целостно, более гармонично. Но в этой гармонии будут оттенки, потому что выход был через эту картину.
СИЛЫ: Мы не понимаем вас.
ВЕДУЩИЙ: А если взять картину, которую Инесса упоминала про фрукт? Когда человек стал более… он был в депрессии и он перешел в более позитивное состояние. Затем тоже другой пример был с картиной. Когда женщина изменила свое состояние. Вот эта картина : «Коридор». Каждая из этих картин переводи людей в разные состояния. Три разных состояния наблюдалось, три примера, три разных состояния. Чем отличаются эти состояния? Потому что там был четкий вывод одного человека (фруктом – в одно состояние женщина была переведена) и эта картина переводит в некое более осознанное состояние.
СИЛЫ: Вы хотите узнать, какая целевая аудитория или что-то еще?
ВЕДУЩИЙ: Оттенки нового состояния я хотел бы узнать.
СИЛЫ: Приведите пример, что такое «оттенок состояния».
ВЕДУЩИЙ: Например, если человек работает с картиной и человек входит в состояние удовлетворенности, именно состояния спокойствия, и, используя это состояние и рассматривая из этого состояния проблему, с которой он пришел. Например, проблему какой-то конфликт. Работая через картину, он заходит в измененное состояние спокойствия, соответственно, это состояние вызывает активацию приема информации для решения проблемы конфликта. Соответственно, человек уже пересматривает, но он находится в фоне спокойствия. Другая картина может вводить в состояние, например, какого-то борца, в состояние такое, которое приводит к праведности некой. И находясь в этом состоянии, человек просматривает проблему конфликта. Он найдет другие решения. Или можно сказать, что (это я так понимаю), есть некое общее состояние, обобщенное, универсальное состояние, неважно через какую картину мы заходим.
СИЛЫ: Данное произведение вам именно дает то, что мы сегодня описывали, встраивание себя в новую реальность. Данное произведение не является решением каких-то проблем, оно выводит человека на новый вид мышления, на новый вид созерцания действительности. Если вы действительно ощущали такой скачок, вы понимаете, что это означает: это означает открытие двери перед вами. Вы можете, если у вас есть проблемы на работе, вы выходите и понимаете каким образом действует, чтобы не разрушать, а создавать или разрушая создавать, т.е. разрушение уходит, приходит созидание, приходит гармония, приходит действие в направление выхода на новый уровень, тот, который вы мечтали, к которому вы стремитесь, которого вы ожидаете. Это именно подходит тем людям, как мы уже сказали, которые находятся в тупике. Это созерцание этой картины. Если идет работа с этой картиной, кроме этого человек принимает знания, но все зависит от того, на каком уровне он находится, т.к. знания не даются просто так всем.
ВЕДУЩИЙ: А какого рода знания?
СИЛЫ: А вы попробуйте провести работу и скажите.
ВЕДУЩИЙ: Хорошо, спасибо большое. Все, вопросов больше нет. Спасибо за сегодняшний сеанс.
СИЛЫ: Мы надеемся, что мы вас заинтересовали. И что будем продолжать работу по изучению, исследованию источников картин, а так же тех энергий и информаций, которые будет скрыто, а так же находиться открыто на различных произведениях разного типа с различными целями. Желаем вам успехов. До свидания.
Ваша жизнь начнет меняться уже после первого занятия
Посмотрите, как помог курс духовного развития другим людям: