1

Тема: Логика человеческая и логика Божественная.

Логика человеческая и логика Божественная.
Логика //ru.wikipedia.org/wiki/Логика

Ло́гика (др.-греч. λογική — «наука о правильном мышлении», «искусство рассуждения» от λόγος — «речь», «рассуждение», «мысль») — раздел философии, нормативная наука о формах, методах и законах интеллектуальной познавательной деятельности, формализуемых с помощью логического языка. Поскольку это знание получено разумом, логика также определяется как наука о формах и законах правильного мышления. Поскольку мышление оформляется в языке в виде рассуждения, частными случаями которого являются доказательство и опровержение, логика иногда определяется как наука о способах рассуждения или наука о способах доказательств и опровержений. Логика, как наука, изучает способы достижения истины в процессе познания опосредованным путём, не из чувственного опыта, а из знаний, полученных ранее, поэтому её также можно определить как науку о способах получения выводного знания.
Одна из главных задач логики — определить, как прийти к выводу из предпосылок (правильное рассуждение) и получить истинное знание о предмете размышления, чтобы глубже разобраться в нюансах изучаемого предмета мысли и его соотношениях с другими аспектами рассматриваемого явления.
В любой науке логика служит одним из основных инструментов

Логика это человеческое качество познания окружающего Мира. Если отбросить все философские абстракции, то чисто медицинский фактор, это устойчивые нейронные цепочки или мосты головного мозга, способные обрабатывать и создавать определённые мысленные конструкции из полученной информации. Создание логических умственных конструкций для описания окружающего Мира. Логические мосты головного мозга у каждого человека индивидуальны. Тут много факторов влияющих на их структуру. Многое зависит от того на каком уровне человек получает и обрабатывает информацию. Есть такие понятия как интуиция и озарение. В данном случае полученный результат в виде готового знания. Дело в том, что существует объём информации, который человек не способен обработать с помощью ума (головного мозга). Душа человека имеет очень большую информационную ёмкость и способность обработать информацию. Информационная ёмкость человеческой Души такова, что она может хранить и оперировать  объёмом  информации сопоставимым с объёмом Хроник Акаши.
У Бога нет логики как человеческой формы познания окружающего Мира. Существует Абсолют или Истина как существо Бога.   Структура само опознанного, само осознанного Абсолютного Сознания. Часто это называют Разумной Бесконечностью, Великим Центральным Солнцем и т.д.  Вне времени вне пространства (бесконечность). Там всё познано и осознано т.к. это Истина. Не требуется логических построений для познания и осознания. Там находится причина всех Мирозданий, которые были и будут проявляться во времени и пространстве и которые ни когда не проявятся во времени и пространстве т.к. там не будет ни одной формы Сознания, а Бог будет.  То, что мы называем Божественной Логикой это парадоксальная человеческая логика.  Там всё Едино и Всё Бог.  Например: Везде и Ни Где. Абсолютно Личное и Абсолютно Безличное. Абсолютно малое и Абсолютно большое.
Структура Мироздания: http://cosmoharmony.com/forum/topic170- … aniya.html

Желаю Всем Счастья и успехов в Духовном развитии!

Поделиться

2

Re: Логика человеческая и логика Божественная.

Абсолют - первооснова, для всех систем Мироздания   проявленных и не проявленных, которые никогда не проявятся и не будут существовать.
Абсолют это аспект Бога, который  не имеет первопричины, является  причиной наличия самого  себя (первопричиной) и возникновения  Бытия и Существования. Первопричина - это причина, которая порождает все иное, а для собственного наличия не требует дополнительной причины, т.е. самодостаточна.
Первопричина, порождая сама себя, проявляется и не проявляется, существует и не существует, имеется и не имеется. Подобное возможно только, если ее наличие тождественно ее отсутствию. В этом состоянии присутствуют и отсутствуют (не проявляются) одновременно все формы дуальностей, отрицания и единства вместе.  Поэтому, все свойства Абсолюта, описываемые в относительных понятиях  человеческой логики, имеют форму парадоксов.
Абсолют это источник и первопричина Всего Сущего и Самого Себя.  Пребывание в нем не является существованием, можно говорить только об условном существовании или несуществовании.

Это  источник и организатор  развития всех систем времени, пространства, материи и сознаний. Это проявленный и не проявленный одновременно источник, первооснова и генератор всех энергопотенциалов, всех событийных потенциалов и всех возможных путей проявлености того или иного.
Абсолют – это не единичное явление. Существует множество Систем существа Бога, названные Абсолютами для своих Вселенных или для своего сектора развития.
Абсолют это система, содержащая абсолютно Всё для определённого Мироздания, а так же систем  где отсутствуют Мироздание и системы развиваются отлично от Мирозданий, имеющих в основе время, пространство, энергию и Сознание. Это всё Абсолютные бесконечные системы, в которых есть Всё.
Можно сказать, что  Абсолюты как бесконечности, встраиваются друг в друга как матрешки в Существе Бога.
Очень часто аспект  Бога –Абсолют отождествляют с самим Богом, но Абсолют не является Богом. Одна из самых  важных бесконечных функций Абсолюта, которому нет определения в человеческой логике, можно назвать  это одновременное познание и осознание Бога в виде аспекта Абсолюта-Существа Бога  и одновременно непознанное и не осознанное как Субстанции  Бога.
Абсолют является само опознанным и само осознанным бесконечным Сознанием.  При достижении слияния контролируемой системы внутри Абсолюта и самого Абсолюта, при достижении уровня развития систем, подчиненных Абсолюту или создаваемых Абсолютом на основе его импульсов проявления творения, происходит слияние и отождествления Абсолюта и своей системы. И тогда он проникает и является объектом и источником развития более новой системы как самого Себя.  Согласно парадоксальной логике -Абсолюта "старого" и более "нового" уровня развития одновременно  через бесконечную цепочку слияний со своими подсистемами. Согласно парадоксальной логике: Абсолютно Личное и Абсолютно Безличное одновременно.
Абсолют это аспект Бога, который не имеет первопричины, Он Сам является Первопричиной самого Себя. В результате Бесконечное Сознание приобретает статус самоосознаности и самопознания в результате этих бесконечных процессов отражённых от Абсолюта Мирозданий. Согласно парадоксальной человеческой  логике, эти процессы самопознания и само осознанности  уже произошли и ещё продолжаются в Абсолюте одновременно.

Абсолют присутствует во всем в виде своих отражений в виде аспектов Творца-Создателя. В нашем Мироздании (Вселенной) в виде  Воли - Любви (Свет) -Мудрости (Информация). Творцы это само познающиеся,  само достаточные системы с возможностью саморегуляции и целью слияния с Бесконечным Сознанием. 
Используя парадоксальную логику, получаем: 
Абсолют управляет и не управляет своими аспектами  Творцов Мироздания одновременно т.к. это самодостаточные системы  отражающие аспект Истины Абсолюта. В этом заключается одновременное развитие и движение систем  Бытия и  Мирозданий, одновременное окончание развития(движения) в виде самопознания и самоосознания себя, как Самодостаточной Первопричины Абсолюта.

Желаю Всем Счастья и успехов в Духовном развитии!

Поделиться

3

Re: Логика человеческая и логика Божественная.

Для развития и  продолжения темы дадим несколько базовых понятий и определений.

Субста́нция (лат. substantia — сущность; то, что лежит в основе) — то, что существует самостоятельно, само по себе, в отличие от форм, существующих в другом и через другое.
«Субстанция» — философская категория классической рациональности для обозначения объективной реальности в аспекте внутреннего единства всех форм её проявления и саморазвития. Субстанция неизменна в отличие от перманентно меняющихся свойств и состояний: она есть то, что существует в самой себе и благодаря самой себе. Первопричина происходящего. Как правило, именно субстанции приписывают свободу как возможность определять саму себя лишь посредством своих собственных оснований. То есть она не может и не должна иметь сторонней по отношению к себе действующей силы.

Существование (лат. exsistentia/existentia от exsisto/existo — выступаю, появляюсь, выхожу, возникаю, происхожу, оказываюсь, существую)— аспект всякого сущего, в отличие от другого его аспекта — сущности.
Существование выражает только аспект сущего.

Сущее — существительное, означает «то, что есть».
Сущее рассматривается в двух аспектах — со стороны своей определённости, сущности, и со стороны своего существования, бытия.

Су́щность (лат. essentia) — смысл данной вещи, то, что она есть сама по себе, в отличие от всех других вещей и в отличие от изменчивых, под влиянием тех или иных обстоятельств, состояний вещи.

Смысл любого движения ( карма, эволюция, инволюция, изменение энергий и форм материи) во всех Вселенных и Мирах, это движение как промежуточные формы перехода, цель которых движение в субстанции (Истина) гармонии существа Бога --Абсолюте, это движение и есть балансировка и достижение гармоничного состояния Абсолюта или возвращения в Первопричину.  Любая система становится абсолютно сбалансированной, когда происходит слияние с Первопричиной, значит, она прекращает своё  движение в момент слияния с бесконечно большой структурой.  Согласно  Космического закона, проявившемуся в резонансе систем и форм.
Неизменная в своём состоянии система обладающая, бесконечно большим потенциалом энергии и информации, в результате своих проявлений в взаимодействии с изменяющимися энергетическими формами балансирует (гармонизирует) эти формы. В результате происходит направление движения в сторону резонанса(гармонии) и слияния с системой, которая не подвержена каким либо изменениям. Тут уже нет причины и следствия. Абсолют неизменен и гармоничен т.к. все процессы существа субстанции Абсолюта гармоничны, а результатом всех происходящих процессов движения проявленных и не проявленных аспектов Абсолюта, в различных формах энергий и материй, является гармония и неизменность.
Баланс аспектов задаётся Волей Бога или в нашей Вселенной  замкнутой структурой из 27 первоэлементов, которые гораздо меньше любых известных на данный момент элементарных частиц. Это Структура или Воля Творца пронизывает всю Вселенную вплоть до самой абсолютно малой частицы, из которой возникла Вселенная, одновременно является отражением и частью Бесконечной большой структуры Мироздания Абсолюта. В данном случае очередной парадокс:
Абсолютно малое и Абсолютно большое одновременно.
Возникает эффект голографичности Вселенной, когда в абсолютно малом (частице) может заключаться бесконечно большое -- целое. 
Аспект Воли  (Структуры, Системы)  регистрируется различными формами Сознаний как взаимосвязь или причинно -- следственные связи событий происходящих в нашей Вселенной. Возникает логическое описание происходящих событий  Сознаниями   в виде Универсальных Космических законов Вселенной.
Характеристика любой звёздной системы является образом и подобием Абсолютного Духовного Существа. В этом образе и подобии заложен баланс энергий кратный и соразмерный Абсолютному гармоничному состоянию (других систем не существует). Например, в различных звёздных системах закон золотого сечения и число Пи может быть разным, но оно всегда будет кратным и соразмерным в отношении другой звёздной системы т.к. в основе  лежит свойство гармонии, основанное на бесконечности  Абсолюта как первопричины Всего.
Балансировка или устранение, каких либо ограничений сознания энергией или материей является процессом осознания и познания слияний с аспектом Существа   Бога--Абсолютом. Любые ограниченные формой (материей, энергией) сознания регистрируют (опыт, информация) чередования событий являющихся результатом балансировки (движения) материи,  сознания при прохождении через индивидуальные гармоничные  состояния (систем  образов и подобий).
Всегда интересовал вопрос. Каким образом  осуществляется переход от существа Бога, являющегося Бесконечной Первопричиной Всего, проникающего во Всё, но не смешивающегося и не являющегося этим всем?
Думаю, секрет скрыт в существовании Безличных аспектов, которые упоминаются во многих религиях. Безличные аспекты в виде Мирового Святого  Духа, Мировой Души, Мировой Божественной Воли или Мирового Божественного  Плана. Данные безличные аспекты ни чем неограниченны и являются промежуточным этапом в процессе перехода от личности в виде индивидуальности сознания к  слиянию с Абсолютом. Безличные аспекты Бога это Атмический уровень сознания, уровень Первопричины Творения. Разделение Абсолюта на эти аспекты являются основой для достижения Бога через промежуточный этап Абсолютного гармоничного состояния. Уровень безличного состояния аспектов Бога или существо Бога можно назвать Истиной. Субстанция Бога является всепроникающей основы для всех видов существа Бога в виде бесконечных систем аспектов Абсолютов. Для Субстанции Бога как структуры отсутствует определение понятия в любой форме Сознания даже в бесконечном Сознании Абсолюта. Возникает очередной логический парадокс это всё и ни чего одновременно. Везде и ни Где одновременно.

Безличные аспекты Абсолюта являются бесконечным источником для балансировки всех возможных гармоничных состояний систем. До некоторых пор как не было чёткого понимания,  в чём отличие Безличных аспектов Бога от Абсолютной Личности, отличие Абсолютного гармоничного состояния являющегося Первопричиной творения всех Личных ( ограниченных или проявленных в формах), индивидуальных  гармоничных состояний Творца, в виде различных Иерархий творящих сил, информаций, пространств, энергий, сознаний, материй Миров и Вселенных. В чём проявляется связь между личными и безличными аспектами проявления Бога. Существо Бога основа всех видов информаций, энергий, проявленных и не проявленных сил движущих процесс Творения. Используя парадоксальную логику можно попытаться описать состояние аспектов Бога для понимания в терминах человеческого сознания. В отличие от Абсолютно Безличного  идеального неподвижного состояния всепроникающей бесконечности сущности Бога, Абсолютно Личное относительно нашего человеческого сознания является подвижной и неподвижной одновременно, балансирующей  основой для Мироздания.  Основа  или Истина неизменная и изменяющаяся одновременно.
Формирование Духовным  существом Тела Света  обеспечивает слияние  сознания с личностными  аспектами  Святого Духа, Любви, Воли Бога в виде  явлений принимающих непосредственное участие в формировании всего многообразия движущих сил, информаций, пространств, энергий и материй миров и Вселенных. Сознание приобретает устойчивое состояние Буддхического  уровня.  Это состояние Здесь и Сейчас, существование сознания одновременно в формах одной, а возможно и  нескольких Вселенных, где все события, которые человеческое сознание регистрирует как прошлое, настоящее и будущее происходят одновременно.
В момент достижения Духовным существом в Теле Света устойчивого Атмического состояния Сознания, уровня субстанции Бога или Абсолютного гармоничного состояния, происходит процесс окончательного осознания Мироздания и процесса Творения. Слияние индивидуального Сознания с безличными аспектами Бога это устойчивое состояние осознания единства с Богом. 
Процесс формирования Духовного существа и возвращения в Первопричину можно условно разделить на этапы в виде формирования Тела Света, осознания и слияния с  формами личностных аспектов Бога принадлежащих одной или нескольким Мирам и Вселенных на Буддхическом уровне. Последующее обезличивание и осознание единства с Богом в виде аспекта Первопричины творения на Атмическом уровне или уровне Безличных аспектов Бога. В итоге в дальнейшем происходит слияние Безличных аспектов в виде Абсолютного гармоничного состояния с Абсолютным Сознанием или Личностью.

Желаю Всем Счастья и успехов в Духовном развитии!

Поделиться